• 8 (800) 700 90 26 Order a call
    Order a call
    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - required fields

  • 0

PENDANTS from Baltic amber

BASE
Color
Diameter up to, mm
Product length, cm
Product weight, gr
Insert material
Sort by:
Show by:
Catalog view:
Pendants made of amber: the magical and aesthetic features
There are different shades of amber from light yellow to brown. In our product range you will find various options of jewelry. Purchase unusual items for yourself and as a gift to colleagues and friends. Before proceeding to the selection of pendants is available with a number of their features. This will help you properly use and combine products with different things.
The correct choice of pendant with amber
Prefer to wear colorful ethnic dress? Purchase matching jewellery in our store. You can buy the pendant with amber panels, highlighting individual items of clothing. Ornaments often combine with things in Indian, African, Egyptian styles.
For evening pick up along exquisite classic, vintage products. For the office wear, you can buy the pendant with amber without bright inserts and bright finish. In this case, the decoration should not be bulky.
Healing properties of amber pendant
Since ancient times, various peoples believed that the sun stone is able to heal the human body. The mineral helps to get rid of:
• Prostatitis.
• Disorders of the nervous system.
• Kidney stones.
• Eye and heart disease.
• Various problems of the gastrointestinal tract.
How to properly care for the pendants?
Want suspension that lasts a long time? Then you should learn the rules of its operation. In General, to take care of the mineral is not difficult. Enough to protect the pendant of amber from getting soap and various cosmetics. Before you take a bath, it is recommended to remove jewelry. If the pendant of amber there is pollution, clean it with a soft cloth. It is desirable to use a fabric made of flax or cotton.
If you notice that pendant of amber pale, you should Polish it with olive oil. Use jewelry in therapeutic and aesthetic purposes in relation to these recommendations. The question how to buy a pendant made of amber, I will answer experts of our online store. Managers will consult you about cooperation and order.
The item is added to cart
Subtotal:
Buy in one click
Fill in the order details
To request the value of the goods
Fill in the data for the price request
Запросить цену To request a price

КУЛОНЫ из Балтийского янтаря

Фильтр по параметрам
Розничная цена
Цвет
Диаметр до, мм
Длинна изделия, см
Вес изделия, гр
Материал вставки
НЕДАВНО КУПИЛИ
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:
Кулоны из янтаря: магические и эстетические особенности
Существуют разные оттенки янтаря: от светло-желтого до коричневого. В ассортименте нашего магазина вы найдете всевозможные варианты украшений. Приобретайте необычные изделия для себя, а также в подарок коллегам и друзьям. Прежде чем приступить к выбору кулонов из янтаря, стоит ознакомиться с рядом их особенностей. Впоследствии это поможет вам правильно использовать и сочетать изделия с разными вещами.
Правильный выбор кулона с янтарем
Предпочитаете носить колоритную этническую одежду? Приобретайте соответствующие украшения в нашем магазине. Можно купить кулон с янтарем со вставками, подчеркивающими отдельные элементы одежды. Украшения чаще всего сочетают с вещами в индийском, африканском, египетском стилях.
К вечернему изысканному наряду подбирайте классические, винтажные изделия. Для делового костюма можно купить кулон с янтарем без ярких вставок и броской отделки. В этом случае украшение не должно быть громоздким.
Лечебные свойства кулона из янтаря
С давних времен разные народы верили в то, что солнечный камень способен исцелять организм человека. Минерал помогает избавиться от:
• Простатита.
• Расстройств нервной системы.
• Камней в почках.
• Глазных и сердечных заболеваний.
• Различных проблем ЖКТ.
Как правильно ухаживать за кулонами из янтаря?
Хотите, чтобы подвеска прослужила долгое время? Тогда стоит изучить правила её эксплуатации. В целом ухаживать за минералом не сложно. Достаточно беречь кулон из янтаря от попадания мыла и различных косметических средств. Перед тем как принять ванну, рекомендуется снимать с себя украшение. Если на кулоне из янтаря имеются загрязнения, то протрите его мягкой тряпкой. Желательно применять ткань из льна или хлопка.
Если вы заметили, что подвеска из янтаря побледнела, то стоит отполировать её оливковым маслом. Используйте украшения в лечебных и эстетических целях с учетом данных рекомендаций. На вопрос, как купить кулон из янтаря, ответят специалисты нашего интернет-магазина. Менеджеры проконсультируют вас относительно сотрудничества и оформления заказа.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену