• 8 (800) 700 90 26 Order a call
    Order a call
    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - required fields

  • 0

EARRINGS from Baltic amber

To clarify section
BASE
Color
Diameter up to, mm
Product length, cm
Product weight, gr
Insert material
Sort by:
Show by:
Catalog view:
Original earrings with amber from the manufacturer
Women's jewelry at all times served not only a decorative function, but also served as a talisman for its owner. Earrings in this category has always played a special role. It is believed that they are a symbol of wealth, nature and energy of women. Therefore, the choice of this kind of jewelry, our jewelers are advised to treat with extreme care. Earrings of amber are distinguished by elegance and refinement. Thanks to its softness "Sunny" stone is easily processed, that allows to create from it a variety of options for decorations.
What you need to know before you buy earrings with amber
Our store offers a wide range of jewelry made of this precious stone, so every fan of the gem can choose the option according to your taste. But in order for the product emphasized your femininity and fits harmoniously into the image, you should follow some selection rules. Before you make the purchase, pay attention to the features of the figure. Slim women fit amber earrings elongated type, while the winners of round forms, we can recommend instances with geometrical shape pendants: square or triangle. Petite women it's best to focus on products of small size.
Silver earrings with amber - noble combination
The trend is to combine gems with precious metals has always existed. In this case, the generosity of one of the material highlights the beauty of the other. Order amber earrings in silver or gold setting looked elegant, the latter mostly in the form of openwork of filigree. This option is perfect as a gift for young girls and for Mature women. Very original look of the product with raw stone.
Buy earrings with the amber in the kit or separately. In the first case, you need to pay attention to all the items that you liked and suited to the style of clothing.
The item is added to cart
Subtotal:
Buy in one click
Fill in the order details
To request the value of the goods
Fill in the data for the price request
Запросить цену To request a price

СЕРЬГИ из Балтийского янтаря

Фильтр по параметрам
Розничная цена
Цвет
Диаметр до, мм
Длинна изделия, см
Вес изделия, гр
Материал вставки
НЕДАВНО КУПИЛИ
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:
Оригинальные серьги с янтарем от производителя
Женские украшения во все времена выполняли не только декоративную функцию, но также служили своеобразным оберегом для своей обладательницы. Серьгам в этой категории всегда отводилась особая роль. Считается, что они являются символом благосостояния, характера и энергетики женщины. Именно поэтому к выбору данного вида украшений наши ювелиры советуют относиться с особой внимательностью. Серьги из янтаря отличаются изяществом и утонченностью. Благодаря своей мягкости «солнечный» камень легко поддается обработке, что позволяет создавать из него самые разнообразные варианты украшений.
Что нужно знать, прежде чем купить серьги с янтарем
Наш магазин предлагает широкий ассортимент украшений из этого драгоценного камня, поэтому каждая поклонница самоцветов сможет здесь подобрать вариант по своему вкусу. Но для того чтобы изделие подчеркивало вашу женственность и гармонично вписывалось в образ, следует соблюдать некоторые правила выбора. Перед тем как сделать покупку, обратите внимание на особенности своей фигуры. Стройным женщинам подойдут янтарные серьги удлиненного типа, в то время как обладателям круглых форм мы можем порекомендовать экземпляры с геометрической формой подвески: квадратом или треугольником. Миниатюрным представительницам прекрасного пола лучше всего остановиться на изделиях небольших размеров.
Серебряные серьги с янтарем - благородное сочетание
Тенденция совмещать самоцветы с драгоценными металлами существовала всегда. В данном случае благородство одного материала подчеркивает красоту другого. Для того чтобы янтарные серьги в серебряной или золотой оправе смотрелись изящно, последнюю чаще всего выполняют в виде ажурной филиграни. Такой вариант отлично подходит в качестве подарка как для молодой девушки, так и для зрелой женщины. Очень оригинально смотрятся изделия с необработанным камнем.
Купить серьги с янтарем можно в комплекте или отдельно. В первом случае нужно обратить внимание на то, чтобы все элементы набора вам нравились и подходили к стилю одежды.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену